И.А. Бунин
Биография И.А. Бунина
Мой реферат
Избранные произведения
Кастрюк. (1892г.)
Антоновские яблоки.(1900г.)
Цифры. (1900г.)
Дельта. (1907г.)
Деревня. (1909г.)
Суходол. (1911г.)
Геннисарет. (1911г.)
Сказка. (1913)
Оброк. (1913г.)
Сны Чанга. (1916г.)
Петлистые уши. (1916г.)
Легкое дыхание. (1916г.)
Подснежник. (1927г.)
Лапти. (1924г.)
"Роза Иерихона" и другие миниатюры. (1930)
Из сборника "Темные аллеи"
Чистый понедельник. (1944г.)
Холодная осень. (1944г.)
"Дубки". (1943г.)
Солнечный удар. (1925г.)
Антигона (1940г.)
Волки. (1940г.)
Кавказ. (1938г.)
Ворон (1944г.)
Баллада. (1938г.)
Месть. (1944г.)
Второй кофейник. (1944г.)
Сборники стихотворений
Стихотворения 1912-1916г.г.
Произведения, не включавшиеся в собрания сочинений
Суета сует. (1927г.)
Паломница. (1930г.)
Поросята. (1930г.)
Сказки. (1930г.)
Публицистика, мемуары
Тень птицы. Книга очерков. (1911г.)
Окаянные дни. (1925г.)
Переписка
Переписка А.П.Чехова и И.А.Бунина
Письма внучке С. Рахманинова
 

 

 
 
 

Учет индивидуальных особенностей учащихся при организации их самостоятельной познавательной деятельности

Основой современного образования сейчас становятся идеи признания уникальности человеческой личности и создание благоприятных условий для индивидуально и личностно ориентированного обучения. Поэтому при организации самостоятельной деятельности учащихся необходимо учитывать способности, интересы, склонности и потребности каждого учащегося.

Важной характеристикой индивидуальности является ее темперамент. Поведение, характерное каждому типу темперамента, нужно принять во внимание при планировании работы с конкретными учащимися. А эффективность педагогических воздействий зависит от положительных психических состояний ученика, которые связаны с переживаниями радости, доверия, признательности. Поэтому важно, чтобы ученик был с учителем в доброжелательных отношениях. Способствовать этому могут индивидуальные поручения. Именно они усиливают возможности каждого типа темперамента, побуждают к самопознанию и к самовоспитанию. Таким образом, с помощью индивидуальных поручений организуется индивидуальная работа с учащимися.

Важно, чтобы индивидуальное поручение отвечало интересам и способностям ученика. Благодаря индивидуальным поручениям или просьбам формируется работоспособность, ответственность и активность — важные качества личности.

Примерами индивидуальных поручений могут быть, такие поручения, как:

• подготовка и показ демонстраций;
• наблюдение кратковременных и длительных явлений природы;
• домашние опыты и наблюдения;
• изготовление учащимися приборов, наглядных пособий, таблиц, плакатов, чертежей;
• придумывание учащимися примеров, иллюстрирующих то или иное физическое явление или величину;
• подбор рисунков, чертежей, картинок, открыток, газетных статей, относящихся к данной теме.

С помощью таких заданий развивается также у учащихся познавательный интерес к учебному предмету, формируется положительные мотивы учения. При этом также развиваются интеллектуальные возможности учащихся.

Потапейко Н.А.

 

 

 

 

 

 
 
Rambler's Top100  
Полезные ссылки
Сайт создан при содействии Web-студии
частной школы пансиона "Дубравушка"